Оптимизация текста для сайта. Часть 2. Создание контента

SEO Написание контента

В предыдущей статье мы рассказали о подготовке к созданию проекта. Можно выделить три основных шага на пути к грамотному созданию ресурса:

  • учет ошибок конкурентов;
  • разработка вхождений с помощью ВордСтата;
  • анализ выдачи в соответствии с Гуглом и Яндексом.

Основные задачи в процессе работы

Начальным этапом на пути к разработке интересного ресурса является продумывание деталей технического задания. От его продуманности зависит часть успеха восприятия контента сервисами Гугл, Яндекс и т.п. Во время составления ТЗ следует учесть следующие рекомендации:

  • вставляйте ключи в заголовки h1-h3, не забывая о сохранении их читабельности;
  • начальное и конечное предложение содержит основной ключ, их общий процент составляет не более 5%, они равномерно распределены и логично применены;
  • плотность ключевиков смещена к началу;
  • не превышайте значение 4% для классической тошнотности и 7% для академической;
  • применяйте маркированные и нумерованные списки;
  • добавляйте различные медиафайлы;
  • не забудьте о LSI-ключах.

В погоне за эффективной оптимизацией не стоит забывать о предназначении проекта: он создан для человека, а значит должен быть максимально читабельным и информативным. Зацепить гостя поможет структурированный вид содержимого, разбиение его на логические блоки, заголовки, списки, иллюстрации и другие советы по оформлению.

Написание контента

 

Важные нюансы в процессе написания статьи

Оптимизировать текст, сделав его максимально привлекательным, помогут следующие рекомендации:

  1. Соблюдайте процент уникальности — в идеале, 90-95%. Подобные цифры воспринимаются как гарант качества и информативности.
  2. Не забывайте о читабельности. В погоне за уникальностью многие напрочь забывают о том, как страница воспримется аудиторией. Хорошая публикация отвечает на вопрос читателя, имеет максимум конкретики и минимум воды, а также соответствует заголовку.
  3. Сделайте текст структурированным и логичным. Его размеры также не стоит делать слишком большими — иначе гостю не хватит усидчивости, и желания дочитать до конца. Для комфортного восприятия вставляйте списки, абзацы, короткие предложения.
  4. Выбирайте стилистику в соответствии с ЦА. Если вы занимаетесь продажами — используйте продающий стиль, если пишете статьи — информационный, если ведете личный блог — художественный.

Главная задача — поддержание баланса между желанием вывести статью в верхние строки поисковика и сделать ее читабельной и комфортной глазу. Помните, что делаете страницу для людей, а их интерес послужит базой для дальнейшего развития проекта. Информативность, лаконичность, структурированность, логичность — главные принципы работы.

Написание контента

Публикация на сайт

После успешного составления текста приходит время выложить его на сайт. Советы на этой стадии:

  1. Грамотно пользуйтесь мета-тегами. Внимательный подход к созданию title, description и ключевых фраз позволить значительно поднять посещаемость.
  2. Вставляйте картинки, видео и прочие мультимедийные файлы. Это улучшит восприятие материала, и в целом повысит интерес читателей.
  3. Делайте подписи к изображениям. В среднем, подписи под картинками читаются на 300% чаще, чем сам текст. Забывая о них, вы теряете возможность привлечь читателей к самому контенту.

Для повышения эффективности вы можете добавить страницу в панель Вебмастера Яндекса. Таким образом вы заявите о том, что являетесь первоисточником,и сможете следить за статистическими показателями. Чтобы воспользоваться Вебмастером, сделайте следующее:

  • пройдите авторизацию и заполните форму по ссылке https://webmaster.yandex.ru/content/?service=ORIGINALS;
  • введите от 500 до 32 000 знаков;
  • нажмите кнопку «проверить» и отправьте заявку.

После выполнения этих шагов начинается регистрация файла, и уже спустя несколько дней вы сможете овладеть функционалом сервиса.

Написание контента

Потребность аудитории в максимальном получении нужной информации — забота не только поисковых систем, но и автора. Понять, что интересует потребителя, и улучшить ресурс поможет пошаговое и вдумчивое изучение запросов и дальнейшая работа над семантикой.

Вкладываешься в интернет-рекламу, а результатов нет?
С SEOaccelerator будешь платить за результат!

Scroll to top