Оптимизация текста для сайта.
Часть 2. Создание контента

В предыдущей статье мы рассказали о подготовке к созданию проекта. Можно выделить три основных шага на пути к грамотному созданию ресурса:

  • учет ошибок конкурентов;
  • разработка вхождений с помощью ВордСтата;
  • анализ выдачи в соответствии с Гуглом и Яндексом.

Основные задачи в процессе работы

Начальным этапом на пути к разработке интересного ресурса является продумывание деталей технического задания. От его продуманности зависит часть успеха восприятия контента сервисами Гугл, Яндекс и т.п. Во время составления ТЗ следует учесть следующие рекомендации:

  • вставляйте ключи в заголовки h1-h3, не забывая о сохранении их читабельности;
  • начальное и конечное предложение содержит основной ключ, их общий процент + составляет не более 5%, они равномерно распределены и логично применены;
  • плотность ключевиков смещена к началу;
  • не превышайте значение 4% для классической тошнотности и 7% для академической;
  • применяйте маркированные и нумерованные списки;
  • добавляйте различные медиафайлы;
  • не забудьте о LSI-ключах.

В погоне за эффективной оптимизацией не стоит забывать о предназначении проекта: он создан для человека, а значит должен быть максимально читабельным и информативным. Зацепить гостя поможет структурированный вид содержимого, разбиение его на логические блоки, заголовки, списки, иллюстрации и другие советы по оформлению.

Печатаем статью

Важные нюансы в процессе написания статьи

Оптимизировать текст, сделав его максимально привлекательным, помогут следующие рекомендации:

  1. Соблюдайте процент уникальности — в идеале, 90-95%. Подобные цифры воспринимаются как гарант качества и информативности.
  2. Не забывайте о читабельности. В погоне за уникальностью многие напрочь забывают о том, как страница воспримется аудиторией. Хорошая публикация отвечает на вопрос читателя, имеет максимум конкретики и минимум воды, а также соответствует заголовку.
  3. Сделайте текст структурированным и логичным. Его размеры также не стоит делать слишком большими — иначе гостю не хватит усидчивости, и желания дочитать до конца. Для комфортного восприятия вставляйте списки, абзацы, короткие предложения.
  4. Выбирайте стилистику в соответствии с ЦА. Если вы занимаетесь продажами — используйте продающий стиль, если пишете статьи — информационный, если ведете личный блог — художественный.

Главная задача — поддержание баланса между желанием вывести статью в верхние строки поисковика и сделать ее читабельной и комфортной глазу. Помните, что делаете страницу для людей, а их интерес послужит базой для дальнейшего развития проекта. Информативность, лаконичность, структурированность, логичность — главные принципы работы.

Публикация контента

Публикация на сайт

После успешного составления текста приходит время выложить его на сайт. Советы на этой стадии:

  1. Грамотно пользуйтесь мета-тегами. Внимательный подход к созданию title, description и ключевых фраз позволить значительно поднять посещаемость.
  2. Вставляйте картинки, видео и прочие мультимедийные файлы. Это улучшит восприятие материала, и в целом повысит интерес читателей.
  3. Делайте подписи к изображениям. В среднем, подписи под картинками читаются на 300% чаще, чем сам текст. Забывая о них, вы теряете возможность привлечь читателей к самому контенту.

Для повышения эффективности вы можете добавить страницу в панель Вебмастера Яндекса. Таким образом вы заявите о том, что являетесь первоисточником,и сможете следить за статистическими показателями. Чтобы воспользоваться Вебмастером, сделайте следующее:

  • пройдите авторизацию и заполните форму по ссылке https://webmaster.yandex.ru/content/?service=ORIGINALS;
  • введите от 500 до 32 000 знаков;
  • нажмите кнопку «проверить» и отправьте заявку.

После выполнения этих шагов начинается регистрация файла, и уже спустя несколько дней вы сможете овладеть функционалом сервиса.

Потребность аудитории в максимальном получении нужной информации — забота не только поисковых систем, но и автора. Понять, что интересует потребителя, и улучшить ресурс поможет пошаговое и вдумчивое изучение запросов и дальнейшая работа над семантикой.


Оставьте заявку на консультацию и оценку сейчас и
получите бесплатно 50+ запросов, по которым ваш сайт
может оперативно выйти на первую страницу поиска

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.