Продвижение сайта:
10 «детских» ошибок

Конечно, все хотят сделать свой сайт по всем SEO-правилам. Многие даже знают эти правила. Но лишь немногие следуют им в действительности. Даже у серьёзных ресурсов встречаются “детские” ошибки, которые превращают продвижение сайта в серию вопросов типа: “Да я уже столько бьюсь над выводом запросов в топ, почему ничего не выходит?!”.

Конечно, ошибок существует множество, рассмотрим среди них самые основные, прямо влияющие на продвижение.


1. Неуникальный контент

Если вы надеетесь скопировать контент с чужого ресурса и, радуясь собственной находчивости, ждать выхода позиций в топ, то это всё зря. Современные алгоритмы поисковиков распознают это на раз-два. Равно как и неумелый рерайт чужого контента.

Пишите уникальные тексты, которые могут по-настоящему заинтересовать пользователя. И это относится в том числе и к коммерческим сайтам, а не только к информационным. Уникальный и интересный контент внесёт свою лепту также и в улучшение поведенческих факторов.

2. Отсутствует добавочная ценность

Есть сайты, при взгляде на которые создаётся впечатление, что цель их существования — штамповать пустой контент, неинтересный для пользователя. Вроде бы уникальность есть, но нет “изюминки”, выгодно отличающий контент от конкурентов.

Выделиться из массы других помогут различные графики, диаграммы, формы опросов и т.д. Если своих идей мало — вы можете посмотреть их у конкурентов.

Запомните: главное — иметь собственное лицо, писать интересный контент, которого нет у конкурентов.

3. Непонимание связи между семантическим ядром и структурой сайта

Многие слышали, что семантическое ядро важно для продвижения сайта, но немногие понимают, как с ним правильно обращаться. Сбор ядра нужен не только для того, чтобы вставить нужные ключи на страницу, но прежде всего для определения структуры. Разделы и рубрики проекта нужно делать именно основываясь на семантике, группируя ключевые фразы.

4. Содержание тегов Title и Description

Важность этих тегов трудно переоценить. Ведь их содержимое видят пользователи в поисковой выдаче — из title формируется заголовок записи, из description (чаще всего) — сниппет.

Некоторые вебмастера делают одинаковые title для нескольких страниц, а description не заполняют вовсе. Это грубейшая ошибка!

В начале title обязательно должна стоять ключевая фраза, равно как и в первом предложении description. Но данные теги не должны дублировать друг друга — начало description не должно быть дублем title. Изменяйте слова, используйте склонения, разбавления.

Для WordPress советуем использовать плагин Yoast SEO — он даёт подсказки, как правильно заполнять эти теги.

5. Продвижение сайта с помощью изображений

Картинки также содержат важные теги — alt и title. Не нужно оставлять эти теги пустыми, ведь изображения также успешно ранжируются и приводят трафик. Alt нужно начинать с заглавной буквы с содержанием ключевой фразы, title должен отличаться от alt. Содержание данных тегов должно сочетаться. Ни в коем случае нельзя перечислять ключи в данных тегах, типа “купить диван дёшево, купить диван в москве” и т.д.

6. Прекращение работы над контентом

Начали работу над проектом и регулярно писали статьи, а потом запал угас, появились другие дела и новые статьи появляются уже раз в несколько месяцев. Знакомая ситуация? Это тревожный сигнал для поисковых систем. Если на сайте регулярно появляется новый материал, это даёт сигнал поисковым роботам чаще посещать ваш ресурс, а вам позволяет получать новых посетителей.

В идеале публиковать новые статьи 2-3 раза в неделю, если не получается — хотя бы 1 раз. Не нужно делать большие перерывы между публикациями.

Контент регулярно пиши и успех ждёт тебя

7. Некачественные внешние ссылки

Часто можно встретить ситуацию, когда для получения ссылочной массы ресурс прогоняют через сомнительные каталоги, что в лучшем случае не приносит пользы, а может пойти и во вред.

Для наращивания ссылочной массы нужно использовать только качественные естественные ссылки. Закупка ссылок должна быть постепенной, особенно для молодого ресурса. Резкий рост ссылок выглядит подозрительным и чреват санкциями.

8. Доступность сайта с www и без него

Многие могут и не догадываться, что для поисковых систем сайт с www и без — это два разных ресурса с одинаковым контентом. Необходимо выбрать один вариант и настроить на него 301 редирект с другого. Также не забыть указать правильное зеркало в Яндекс Вебмастер и Webmaster Google.

Какой вариант выбрать? Если сайт создан недавно — то лучше выбрать вариант без www. Если ресурс старый и трафиковый — выбираем тот вариант, который лучше индексируется.

9. Сайт долго загружается

Часто все усилия по продвижению сайта могут быть сведены на нет медленной скоростью его загрузки, а это очень критично для поисковиков. Причинами медленной загрузки могут быть плохой хостинг или ошибки в коде. Владельцы часто пытаются сэкономить на хостинге, не подозревая, что такая экономия может выйти боком и пустить в трубу все затраты на создание и продвижение. Поэтому выбирайте сразу хороший и надёжный хостинг.

10. Отсутствует мобильная версия сайта

Если ваш ресурс не адаптирован под мобильный устройства — вы теряете огромную армию потенциальных посетителей. Сейчас всё больше людей выходят в Интернет со смартфонов и планшетов, и они просто закроют страницу, если она будет некорректно отображаться на их устройстве.

Многие CMS предлагают в своих шаблонах адаптивную версию по умолчанию, поэтому выбирайте адаптивный шаблон.

И ты ещё на что-то надеешься без мобильной версии сайта

Ну вот и основные советы. Если захотите гарантированно продвинуть свой сайт в топ Яндекса — обращайтесь к специалистам Seoaccelerator. Просто оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами и предложат максимально выгодное решение.


Оставьте заявку на консультацию и оценку сейчас и
получите бесплатно 50+ запросов, по которым ваш сайт
может оперативно выйти на первую страницу поиска

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.