SEO-продвижение групп
в социальных сетях

Продвижение социальных сетей в поисковике и SMM — разные отрасли маркетинговой деятельности в Интернете. При этом они тесно связаны друг с другом, т.к. с помощью SEO-продвижения группы соцсетей обеспечивается постоянное привлечение трафика и увеличение конверсии.


В век цифровых технологий бренд компании целесообразно создавать и развивать не только на основе сайта, но и с помощью Вконтакте, Facebook-продвижения и прочих площадок для общения. Достаточно грамотно создать сообщество и продвигать его с помощью поисковых систем, находя интересную информацию, и потенциальные покупатели будут переходить на страницу и осуществлять целевое действие (покупку, заявку, отзыв, и т.д.). Главное помнить, что для продвижения товара в соцсетях недостаточно просто создать сообщество с парой фотографий, необходимо наполнять его интересной информацией, уникальным контентом и текстами с ключевыми словами.

Продвижение на Facebook

Влияние продвижения сообщества в поиске на конверсию сайта

Ведение группы позволяет пользоваться для рекламы имеющегося веб-магазина соцсигналами — реакциями пользователей социальных площадок на посты, в т.ч.:

  • комментирование;
  • лайки;
  • упоминания;
  • обсуждения;
  • репосты;
  • “расшаривание”;
  • привлечение новых подписчиков.

Продвижение в Instagram

Продвижение соцсетей в поисковой выдаче в последнее время реальность — в крупнейшем поисковике Google на ранжирование сайтов влияют в т.ч. ссылки на Фейсбук и Твиттер, а роботы оценивают количество упоминаний и авторитетность сообщества, зависящую от активности подписчиков. В Яндексе соцактивность также учитывается, хоть и не так прозрачно.

Какие соцсети влияют на конверсию

Группа на Facebook

На увеличение конверсии и посещаемости сайта наибольшее влияние имеют следующие сети:

  1. Продвижение группы Вконтакте — крупнейшей русскоязычной соцсети для привлечения целевой аудитории и роста трафика. Пользователи Vk достаточно часто пользуются ссылками из рекомендованных или подписанных групп. В Вконтакте широкие возможности для рекламы (таргетирование, посты и конкурсы).
  2. Продвижение групп Facebook — распространенной по всему миру социальной сети, в которой реклама усложняется тем, что ссылки скрываются с помощью атрибута nofollow (такие ссылки воспринимает только Google). При этом продвижение в Фейсбук актуально при использовании для привлечения поисковых роботов не только ссылок, но и репостов, лайков и активности в группе, ведь в Facebook можно ставить отметку “нравится” не только постам, но и всему сообществу, что прибавляет авторитета.
  3. Продвижение Твиттер — любимой социальной площадки поисковых систем. Главное, чтобы аккаунт был популярным, т.к. поисковые роботы воспринимают только сообщества, в которых постоянно проставляются лайки, комментарии и ретвиты и подписчики — не боты, а реальные пользователи.
  4. Продвижение группы в Одноклассниках в поиске — создание сообщества в целях рекламы сайта и товара в русскоязычной социальной сети, схожей с Vk (на сегодняшний момент находится на втором месте по популярности среди россиян).

Продвижение групп в поисковых системах привлекательно, но есть и минусы:

  • отсутствие возможности отследить трафик из поисковика;
  • сложность изучения запросов, побудивших потенциального клиента перейти по ссылке;
  • отсутствие информации по длительности нахождения подписчика на сайте и количеству пользователей, не выполнивших целевого действия;
  • нет данных по региону и месту нахождения пользователя, перешедшего по ссылке в соцсети;
  • ограниченность семантики.

Оставьте заявку на консультацию и оценку сейчас и
получите бесплатно 50+ запросов, по которым ваш сайт
может оперативно выйти на первую страницу поиска

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.